?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А о некоторых людях, бывает, так скучаешь, что начинаешь даже писать их почерком (ну, похожим, конечно, - вполне осознанно воспроизводя некоторые его черты) – чтобы пережить не то чтобы даже их присутствие, а сильнее: их самих изнутри. Присвоить чужой, заведомо тебе не данный и не достижимый для тебя, телесный опыт и сделать его - стало быть, и его носителя - максимально близким.

This entry was originally posted at http://yettergjart.dreamwidth.org/254348.html. Please comment there using OpenID.

Записи из этого журнала по тегу «соматика смысла»

  • На полях персонального календаря

    Вот и прошла Земля полный оборот вокруг Солнца с тех пор, как я, замирая от собственной дерзости и страхов перед будущим, переступила порог редакции…

  • К соматике смысла

    В общем-то, по-настоящему, делать надо то, что вызывает чувственный трепет (сказала бы – «только то», но это уж утопия). Даже если ты этого (ещё) не…

  • Из заметок текстовода-практика

    А есть ещё такая таинственная точка внутри изготовления каждого хоть сколько-нибудь живого текста, в которой – скорее даже физиологически, чем…

  • К персональной антропологии

    И ещё есть люди, от самого факта существования которых на свете, от одного только осознания того, что они существуют, - становится легче и крупнее…

  • К соматике смысла

    Есть города, самого воздуха которых не хватает для полноты жизни, для полноценной, так сказать, экзистенциальной динамики, самого, только в них…

  • О прирастании пространства

    Ездила знакомиться с новыми станциями метро – первым участком будущего Большого кольца («Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха»,…

  • Способ быть человеком

    Не хочется ещё просыпаться из зимы. Тянет в зимнюю ограниченность (закутанность в зимние границы), зимний уют, зимнюю твёрдость очертаний мира.…

  • К соматике Рима: L 'eternità a misura d'uomo

    …а Рим – весь, целиком – живое, тёплое, чувствующее и чуткое тело. Им можно греться в холоде бытия. При всей его огромности и вечности он как-то…

  • На полях всего обязательного

    Сам процесс писания ручкой по бумаге, вовлечения в этот процесс всего психосоматического состава, - жизнеутверждающий. Противостоишь хаосу прямо…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
zara_goza
6 авг, 2017 09:01 (UTC)
Всегда в почерке ближних своих нахожу открытость, доброту и наивность, в своем - нет. На некоторые записки или открытки трудно смотреть, как будто что-то доверенное тебе не удержала.

Edited at 2017-08-06 09:02 (UTC)
yettergjart
6 авг, 2017 14:14 (UTC)
Эх, сколько я всего в разных почерках нахожу, и не рассказать 8-)
yettergjart
6 авг, 2017 14:39 (UTC)
...мой какой-то такой:

170806_почерк3.JPG
zara_goza
6 авг, 2017 15:42 (UTC)
)) В нем я нахожу веселую открытость, неуступчивость, интерес к будущему, умение радоваться. Все так и не расскажешь сразу.
yettergjart
6 авг, 2017 16:07 (UTC)
Ой, это очень комплиментарно 8-) А я вижу, честно сказать, вотпрямтут ещё и тревожность и чувство уязвимости, скрываемое за бравадою.
zara_goza
6 авг, 2017 17:03 (UTC)
Да, чувство уязвимости есть, это правда. И бравада) И еще размашистость (искренность или щедрость). Об этом я сужу по крупности букв. Но я не знаток, конечно. Это то, что прочитывается на основании жизненного опыта.
yettergjart
6 авг, 2017 20:45 (UTC)
С размашистостью у нас всё хорошо, да :-D :-D
zara_goza
6 авг, 2017 15:49 (UTC)
Хотела выслать снимок и своей записи, но не могу скопировать в жж картинку. Постараюсь сейчас узнать, как это делается.

Edited at 2017-08-06 15:52 (UTC)
yettergjart
6 авг, 2017 16:05 (UTC)
Я делаю так: гружу на Яндекс-фотки, копирую оттуда код для ЖЖ и вставляю.
zara_goza
6 авг, 2017 16:10 (UTC)
Да, без кода не обойтись. Думала, что все проще.
yettergjart
6 авг, 2017 16:14 (UTC)
Я не исключаю, что можно как-то проще, просто я не знаю.
yettergjart
6 авг, 2017 16:13 (UTC)
Ух ты, какой жёсткий рациональный интеллект. Вообще очень "мужского" типа голова, - мыслителя, аналитика, систематизатора (учёного), "прояснятеля". И таки да, довольно большая закрытость. И узкий круг привязанностей (разделение на "чужих" и "своих" довольно жёсткое). И категоричность суждений (не противоречащая сложному анализу, а вытекающая скорее из резкости чувствований). Самодостаточность. Самокритичность (самооценка может здорово колебаться в зависимости от состояний / настроений / ситуаций, но к завышению не склонна точно, скорее, в ситуациях неудач, наоборот). Интроверт, да :-)
zara_goza
6 авг, 2017 16:58 (UTC)
Ой, это уж точно комплиментарно) Спасибо Вам большое. Честно говоря, меня все мои близкие считают экстравертом, а я всегда пытаюсь переубедить их в этом. И слушать не хотят. Очень много Вы назвали такого, что я и сама о себе думаю. Вот в жестком и рациональном интеллекте своем очень сомневаюсь)
yettergjart
6 авг, 2017 20:41 (UTC)
А я вот нисколечко. Мне бы такой, честно говоря. Качественно поставленная умственная дисциплина, между прочим.
zara_goza
6 авг, 2017 21:18 (UTC)
)) Спасибо, что нашли время для меня. За то, что немного прояснили мне что-то во мне самой. Без этого взгляда со стороны нам всем гораздо труднее себя понять, да и вряд ли вообще возможно.
yettergjart
6 авг, 2017 21:58 (UTC)
А я вообще не верю в то, что можно себя понять с помощью взгляда со стороны. Другой со своей стороны всегда видит своё (проецирует, домысливает...), - человек по-настоящему видит себя только изнутри.
zara_goza
7 авг, 2017 08:22 (UTC)
И все-таки, мне кажется, что человек видит себя изнутри не исключительно своим взглядом, там неизбежно и осколки других взглядов, хотя бы самого ближнего круга людей. Одно дело абсолютно одинокий человек, изо дня в день лишенный какого-либо общения, и другое дело живущий в человеческом тепле. Но здесь "опасность", что близкие невольно могут "обманывать" тебя, очень сильно любя и не замечая каких-то неважных черт. Все это очень сложно. Мне почему-то очень запомнились слова из прочитанного давно эссе Чхартишвили о Поливанове (1891-1938). Он был из тех людей, пишет он, "кто много о себе понимает". И дальше говорит о том, что таких всегда немного. Думаю, что он прав.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )